Общайтесь с поставщика? поставщик
Li Xinhua Mr. Li Xinhua
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Олеиновая кислота амид > Олеамидный смазочный материал
Олеамидный смазочный материал
Олеамидный смазочный материал
  • Олеамидный смазочный материал
  • Олеамидный смазочный материал

Олеамидный смазочный материал

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 7 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

цвет: белый

Внешность: гранула

Additional Info

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

производительность: 300 tons per month

марка: Zhilian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Код ТН ВЭД: 2924199090

Порт: SHANGHAI,GUANGZHOU

Описание продукта

Применение амида олеиновой кислоты в пластике
1. Применение в полиэтилене высокого давления
(1) Добавление амидной олеиновой кислоты (эрукамида) к пленочному материалу из полиэтилена высокого давления (ПЭНП) может предотвратить накопление пыли на поверхности изделия, улучшить влагостойкость и антистатические характеристики, а также значительно снизить динамическое и статическое трение. Коэффициент, высокая линейная скорость экструзии, повышает эффективность выдувных пленок (экструзия, каландрирование), улучшает обрабатываемость смолы и раскрытие пленки, эффективно предотвращает связь между пленками и значительно уменьшает «рыбий глаз» на поверхности пленки. Зачистка, повышение чистоты, прочности на растяжение, удлинение при разрыве, снижение диэлектрической проницаемости, снижение энергопотребления на 10–30% при той же скорости шнека, увеличение выхода на 30–60% при одинаковом энергопотреблении При непосредственном добавлении в смолу следует обратить внимание на контроль однородности количества и количества добавки, чтобы предотвратить скольжение шнека экструдера, а не слишком мало или слишком много, чтобы не влиять на гладкость пленки продукта. Он также может быть использован в качестве маточной смеси с другими добавками, такими как сульфат кальция, диоксид кремния, амид стеариновой кислоты, гидратированный силикат магния, стеарат, пигмент, краситель, антиоксидант, средство против плесени и т. Д.
(2) Покрытие посевов серебряной мульчей, содержащей алюминиевую пудру, может способствовать росту и развитию растений и предотвращать вредителей и болезни. Однако, когда серебряная мульча используется летом, ее отражательная способность и атмосферостойкость недостаточны. Он должен быть превращен в серебряную маточную смесь для производства многослойной серебряной композитной пленки. Амид олеиновой кислоты (эрукамид) представляет собой порошок алюминия в маточной смеси. Идеальный диспергатор и смазка.
(3) В качестве диспергатора при переработке полиэтиленовой маточной смеси его дисперсионный эффект выше, чем у полиэтиленового воска и других диспергаторов. Он может заменить импортное диффузионное масло в полиэтиленовой белой и черной маточной смеси, а содержание пигмента может быть увеличено на 10% -15%. Белизна или чернота, гладкость и яркость также увеличиваются, индекс расплава увеличивается, выход увеличивается, а стоимость увеличивается. Уменьшите соответственно.
(4) Его можно смешивать с наполнителями, теплоизоляционными добавками, противозадирными присадками и т. Д. Для формирования комбинированной многофункциональной маточной смеси. Продукт обладает хорошей диспергируемостью в отношении неорганических антипиренов. Использование полипропиленовой огнестойкой маточной смеси, содержащей этот продукт, может снизить количество огнезащитного состава, улучшить механические свойства продукта, снизить стоимость и разработать новую огнестойкую маточную смесь. Незаменимая добавка.
(5) Используется в качестве скользящего агента для упаковочной пленки из полиэтилена высокой плотности (HDPE), а количество добавляемого материала составляет 0,05% -0,2%. Когда добавлено, толщина пленки может быть сделана однородной, чтобы предотвратить морщины.
(6) Используется в качестве средства, предотвращающего склеивание и запотевание, для упаковочных пленок EVA и сельскохозяйственных пленок. Эталонная композиция: стеарат цинка (или стеарат кальция) 1% амид олеиновой кислоты (эрукамид) 0,1% диатомовая земля 0,2%.
(7) Смазки для полиэтиленовых ламинатов. Таких как: полиэтилен 80% пропилен этиловый эфир 20% амид олеиновой кислоты (эрукамид) и так далее.
(8) Электростатический антистатик и антистатик для антистатической полиэтиленовой термоусадочной пленки. Такие как: амид олеиновой кислоты (эрукамид) 0,1% кремнезема 0,1% и так далее.
(9) После добавления амида олеиновой кислоты (эрукамида) к полиэтиленовому материалу трубы количество экструзии увеличивается на 20%, и поверхность производимой трубы становится яркой, гладкой и тонкой.
2. Применение в линейном полиэтилене низкой плотности.
(1) Пленка из ЛПЭНП имеет отличную сопротивляемость разрыву, сопротивление проколу, лучшую стойкость к старению и более высокую прозрачность, чем ПВД, но температура ее обработки высокая, вязкость расплава велика, а обработка с использованием ПЭНП затруднена. Эффективные смазочные материалы должны использоваться для улучшения их технологичности. При добавлении 0,1% -0,3% амида олеиновой кислоты (эрукамида) к смоле коэффициент динамического и статического трения может быть уменьшен до K = 0,12, K static = 0,11, и LLDPE и LDPE могут быть экструдированы на одном и том же оборудовании. Выдувное формование и снижение энергопотребления на 8% - 25% при той же скорости шнека; увеличить экструзию на 25% - 40% при том же энергопотреблении, снизить температуру обработки, значительно улучшить поток смолы и легкость пленки. Свойство открывания улучшает прозрачность, блеск, удлинение, трещиностойкость и т.п. пленки. Амид олеиновой кислоты (эрукамид) является важной добавкой для высокоскоростной экструзии, недорогого, высококачественного производства пленок LLDPE.
(2) Добавки для пленки из гофрированного пенопласта LLDPE. Таких как: LLDPE9500 г тяжелого карбоната кальция 3000 г амида олеиновой кислоты (эрукамида) 100 г полиэтиленового воска 60 г диоксида титана 300 г антиоксидантов.
(3) При добавлении амида олеиновой кислоты (эрукамида) к изоляции кабеля LLDPE (HDPE) и полностью пластиковой оболочке кабеля связи во время обработки снижается основной ток устройства, а поверхность обработанного кабеля становится гладкой и тонкой, достигая высокого экструзия Значительно сократить расходы.
3. Применение в поливинилхлориде
(1) Поверхностно-активное вещество, добавляемое в сельскохозяйственную пленку без капель, легко вытекает на поверхность, вызывая адгезию между пленками, а добавление амида олеиновой кислоты (эрукамида) (0,05% - 0,3%) может предотвращать адгезию пленка без капель. Это может также улучшить его скользкость и капание. Амид олеиновой кислоты (эрукамид) может быть добавлен непосредственно или добавлен в маточную смесь.
(2) При добавлении 0,1% -0,3% (сока смолы) амида олеиновой кислоты (эрукамида) к ПВХ-содержащему стабилизатору и пластификатору и нагреванию пленки до 50 градусов Цельсия в течение 2 часов прочность на отслаивание составляет всего 0,0192 Н / м, если не добавлять амид кислоты (эрукамид), прочность на отрыв составляет 0,0786 Н / м.
(3) Используется в качестве скользящего агента для жесткой прозрачной упаковочной пленки из ПВХ (скрученная пленка, сахарная бумага). Жесткая прозрачная ПВХ упаковка (сельскохозяйственная, промышленная) пленка легко накапливает статический заряд благодаря своим изоляционным свойствам, а наличие статического электричества имеет тенденцию вызывать адгезию пленки, поверхность пленки легко вакуумируется, до 0,05% - Добавляется 0,2% масла. Кислота-амид (эрукамид) предотвращает прилипание и улучшает открытость. Смешанный с моноглицеридом, стеаратом кальция (цинком) и т. Д., Эффект лучше. Особенно подходит для каландрирования и формовки.
(4) Чтобы предотвратить прилипание пленок друг к другу, в смолу обычно смешивают неорганические инертные твердые порошки (такие как тальк, карбонат кальция и т. Д.), Но сельскохозяйственная пленка ПВХ легко образует большое количество пузырьковые пятна, которые ухудшают прозрачность пленки и уменьшают солнечный свет. Пропускание растения будет оказывать неблагоприятное влияние на рост растения. Пленка также сильно сократится после попадания на нее дождя, а иногда даже вызывает разрыв пленки. Этого можно избежать после предварительной обработки амидом олеиновой кислоты (эрукамидом). Вышеуказанное явление.
(5) Добавление алюминиевого порошка, эпоксидного соединения, органического фосфата к сельскохозяйственной пленке ПВХ и использование амида олеиновой кислоты (эрукамида) в качестве стабилизатора дисперсии и смазки может быть превращено в светозащитную поливинилхлоридную сельскохозяйственную пленку с металлическим блеском и отличным удержанием тепла и устойчивость к погодным условиям не исчезают.
(6) Добавление амида олеиновой кислоты (эрукамида) в пластиковые двери и окна (в строительных пластиках) может сделать двери и окна белыми и белыми без точечной коррозии, а поверхность будет гладкой и яркой.
4. Применение в полипропилене
(1) Используется в качестве разделительного агента и скользящего агента для пленки БОПП, добавляется в количестве от 0,05% до 0,2% или добавляется вместе с другими вспомогательными веществами (или пигментами) для формирования маточной смеси.
(2) Он используется в качестве добавки для высокопрозрачной полипропиленовой композитной пленки, как правило, в количестве от 0,1 до 0,2%, а также может использоваться в комбинации с моноглицеридом и обладает замечательным синергетическим эффектом.
(3) Амид олеиновой кислоты (эрукамид) обладает высокими дисперсионными характеристиками для неорганических наполнителей и может использоваться в качестве диспергатора в модифицированном полипропилене, а также может увеличивать индекс пластического расплава, увеличивать яркость поверхности, гладкость и уменьшать обработку. температура. Контрольное количество составляет от 0,3% до 1,0% в полипропилене с высоким содержанием наполнителя и от 1,0% до 3,0% в полипропилене с высоким содержанием цвета.
(4) Он используется в качестве скользящего агента для антиблокирующей прозрачной полипропиленовой композитной пленки, обычно используется в количестве от 0,06% до 0,1% и может использоваться в комбинации со стеаратом кальция, диоксидом кремния и моноглицеридом.
(5) Добавки для полипропиленовой гофрированной пены. Например: полипропилен 1000 г порошка талька 1000 г моноглицерида 50 г амида олеиновой кислоты (эрукамида) 50 г диоксида титана 50 г антиоксиданта 30 г и тому подобное.
(6) Средство для скольжения смешанной пленки из полипропилена и резины. Таких как: PP35 полиизобутиленовый каучук 50 EVA15 антиоксидант 0,2 эрукамид 0,4.
5, применение других смол
Его можно использовать в качестве смазки и разделительного агента для полиамидных (ПА, нейлоновых) смол, фенольных смол, карбамидоформальдегидных смол, меламиновых смол, полиэфирных смол, ацетата целлюлозы и нитроцеллюлозы. Это может улучшить свойства текучести самой смолы, повысить эффективность производства, улучшить качество внешнего вида продукта, улучшить гладкость продукта, предотвратить и преодолеть слизистую оболочку и улучшить ее легкую обработку.
6. Скольжение с помощью одноразового пластикового шприца
Поскольку требования к прозрачности, прочности, эластичности и поверхностной смазке игольной трубки особенно высоки при использовании, в материал должен быть добавлен скользящий агент, и обычно используется амид олеиновой кислоты или эрукамид.
7. Смазочные материалы для полиэтиленовых кабельных материалов
Добавляя амид олеиновой кислоты (эрукамид) (0,05%) к материалу кабеля, коэффициент трения можно уменьшить с 0,7 до 0,06, а также улучшить диспергируемость окраски и технического углерода и добиться высокоскоростной экструзии таблеток для кабелей. Внутренняя стенка оболочки кабеля гладкая.
8, применение пластиковых чернил
Добавление амида олеиновой кислоты (эрукамида) к пластиковым чернилам (краскам и покрытиям) может улучшить характеристики печати и смазочные свойства чернил, улучшить дисперсионные свойства, а также повысить водостойкость, устойчивость к царапинам, стойкость цвета и стойкость к истиранию. Кроме того, это может улучшить растекаемость, фиксацию и скольжение чернил на поверхности печатного материала, так что напечатанные символы и узоры будут четкими, а цвет - ярким. Используемый в сочетании с полиэтиленовым воском, он является хорошим противоосадочным и царапающим средством в компонентах печатной краски. Используется в лакокрасочной промышленности в качестве вспомогательного средства для измельчения пигментов и диспергаторов. Также используется в качестве картонных парафиновых покрытий, порошковых покрытий, диспергаторов и смазок.
01

Группа Продуктов : Олеиновая кислота амид

Письмо этому поставщику
  • Mr. Li Xinhua
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Li Xinhua Mr. Li Xinhua
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0796-2223266 Email:xg8619@163.com
Home > Products > Oleic Acid Amide > Oleamide Lubricant Opening Agent Bead Appearance
Oleamide Lubricant Opening Agent Bead Appearance
Oleamide Lubricant Opening Agent Bead Appearance
  • Oleamide Lubricant Opening Agent Bead Appearance
  • Oleamide Lubricant Opening Agent Bead Appearance

Oleamide Lubricant Opening Agent Bead Appearance

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Ton
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Color: White

Appearance: Granule

Additional Info

Packaging: 25KG/BAG

Productivity: 300 tons per month

Brand: ZHILIAN

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

HS Code: 2924199090

Port: SHANGHAI,GUANGZHOU

Product Description

Application of Oleic Acid Amide in plastics
1. Application in high pressure polyethylene
(1) Adding oleic acid amide (Erucamide) to high-pressure polyethylene (LDPE) film material can prevent dust from accumulating on the surface of the product, improve moisture resistance and antistatic performance, and significantly reduce dynamic and static friction. Coefficient, high linear speed extrusion, improve the efficiency of blown film (extrusion, calendering), improve the processability of the resin and the opening of the film, effectively prevent the bond between the films, and significantly reduce the fisheye on the film surface. Stripe, improve cleanliness, tensile strength, elongation at break, lower dielectric constant, reduce power consumption by 10% - 30% at the same screw speed, increase yield by 30% - 60% at the same power consumption When directly added to the resin, attention should be paid to controlling the uniformity of the amount and the amount of addition to prevent the screw of the extruder from slipping, and not too little or too much, so as not to affect the smoothness of the film product. It can also be used as a masterbatch with other additives such as calcium sulfate, silica, Stearic Acid Amide, hydrated magnesium silicate, stearate, pigment, dye, antioxidant, anti-mold agent, etc. .
(2) Covering crops with a silver mulch containing aluminum powder can promote the growth and development of plants and prevent pests and diseases. However, when the silver mulch is used in summer, its reflectivity and weather resistance are not enough. It must be made into a silver masterbatch to produce a multi-layered silver composite film. The oleic acid amide (erucamide) is the aluminum powder in the masterbatch. Ideal dispersant and lubricant.
(3) As a dispersant in the processing of polyethylene masterbatch, its dispersion effect is higher than that of polyethylene wax and other dispersants. It can replace imported diffusing oil in polyethylene white and black masterbatch, and the pigment content can be increased by 10%-15%. Whiteness or blackness, smoothness and brightness are also increased, melt index is increased, output is increased, and cost is increased. Reduce accordingly.
(4) It can be compounded with fillers, thermal insulation additives, anti-fog dropping additives, etc. to form a composite multifunctional masterbatch. The product has good dispersibility for inorganic flame retardant. The use of polypropylene flame retardant masterbatch containing this product can reduce the amount of flame retardant, improve the mechanical properties of the product, reduce the cost, and develop a new flame retardant masterbatch. An indispensable additive.
(5) It is used as a Slip Agent for high-density polyethylene (HDPE) packaging film, and the addition amount is 0.05%-0.2%. When added, the film thickness can be made uniform to prevent wrinkles.
(6) Used as an anti-bonding and anti-fogging agent for EVA packaging films and agricultural films. Reference formulation: zinc stearate (or calcium stearate) 1% oleic acid amide (erucamide) 0.1% diatomaceous earth 0.2%.
(7) Lubricants for polyethylene laminates. Such as: polyethylene 80% propylene ethyl ester 20% oleic acid amide (erucamide) and so on.
(8) Electrostatic antistatic and anti-static agent for antistatic polyethylene heat shrinkable film. Such as: oleic acid amide (erucamide) 0.1% silica 0.1% and so on.
(9) After adding oleic acid amide (erucamide) to the polyethylene pipe material, the extrusion amount is increased by 20%, and the surface of the produced pipe is bright, smooth and fine.
2. Application in linear low density polyethylene
(1) LLDPE film has excellent tear resistance, puncture resistance, better aging resistance and higher transparency than LDPE, but its processing temperature is high, melt viscosity is large, and processing with LDPE unit is difficult. Efficient lubricants must be used to improve their processability. Adding 0.1%-0.3% oleic acid amide (erucamide) to the resin, the dynamic and static friction coefficient can be reduced to K = 0.12, K static = 0.11, and LLDPE and LDPE can be extruded on the same equipment. Blow molding, and reduce power consumption by 8% - 25% at the same screw speed; increase 25% - 40% extrusion at the same power consumption, reduce processing temperature, significantly improve resin flow and film ease The opening property improves the transparency, gloss, elongation, crack resistance and the like of the film. Oleic acid amide (erucamide) is an important additive for high-speed extrusion, low-cost, high-quality production of LLDPE films.
(2) Additives for LLDPE corrugated foam film. Such as: LLDPE9500g heavy calcium carbonate 3000g oleic acid amide (erucamide) 100g polyethylene wax 60g titanium dioxide 300g antioxidants.
(3) Adding oleic acid amide (erucamide) to the LLDPE (HDPE) cable insulation and the all-plastic communication cable sheath, the main current of the machine is reduced during processing, and the processed cable surface is smooth and fine, achieving high-speed extrusion. Significantly reduce costs.
3. Application in polyvinyl chloride
(1) The surfactant added in the agricultural drip-free film is easy to ooze out to the surface to cause adhesion between the films, and the addition of oleic acid amide (erucamide) (0.05% - 0.3%) can prevent adhesion of the drip-free film. It can also improve its slipperiness and dripping. Oleic acid amide (erucamide) can be added directly or added to the masterbatch.
(2) Adding 0.1%-0.3% (by resin juice) of oleic acid amide (erucamide) to PVC containing stabilizer and plasticizer, and heating the film to 50 degrees Celsius for 2 hours, the peeling strength is only 0.0192 N/m, if no acid amide (erucamide) is added, the peel strength is 0.0786 N/m.
(3) Used as a slip agent for rigid PVC transparent packaging film (twisted film, sugar paper). Hard transparent PVC packaging (agricultural, industrial) film is easy to accumulate static charge due to its insulating properties, and the presence of static electricity tends to cause film adhesion, the surface of the film is easy to vacuum, as long as 0.05% - 0.2% oil is added Acid amide (erucamide) prevents sticking and improves openness. Mixed with monoglyceride, calcium stearate (zinc), etc., the effect is better. Especially suitable for calendering and forming.
(4) In order to prevent the films from sticking to each other, inorganic inert solid powders (such as talc, calcium carbonate, etc.) are usually mixed in the resin, but the PVC agricultural film is easy to form a large number of bubble spots, which impairs the transparency of the film and reduces sunlight. The transmittance of the plant will have an adverse effect on the growth of the plant. The film will also shrink greatly after being sprayed with the rain, and sometimes even cause the film to be torn. After pretreatment with oleic acid amide (erucamide), it can be avoided. The above phenomenon.
(5) Adding aluminum powder, epoxy compound, organic phosphate to PVC agricultural film, and using oleic acid amide (erucamide) as dispersion stabilizer and lubricant, can be made into a light-shielding polyvinyl chloride agricultural film with Metallic luster and excellent heat retention and weather resistance do not fade.
(6) Adding oleic acid amide (erucamide) in plastic doors and windows (in building plastics) can make the doors and windows white and white, without pitting, and the surface is smooth and bright.
4. Application in polypropylene
(1) Used as a Release Agent and slip agent for BOPP film, added in an amount of 0.05% to 0.2%, or added together with other auxiliaries (or pigments) to form a masterbatch.
(2) It is used as an additive for a highly transparent polypropylene composite film, generally in an amount of 0.1% to 0.2%, and can also be used in combination with a monoglyceride, and has a remarkable synergistic effect.
(3) Oleic acid amide (erucamide) has high dispersion characteristics for inorganic fillers, and can be used as a dispersant in modified polypropylene, and can also increase plastic melt index, increase surface brightness, smoothness, and reduce processing. temperature. The reference amount is from 0.3% to 1.0% in the high-filled polypropylene and from 1.0% to 3.0% in the high-color polypropylene.
(4) It is used as a slip agent for anti-blocking transparent polypropylene composite film, generally used in an amount of 0.06% to 0.1%, and can be used in combination with calcium stearate, silica, and monoglyceride.
(5) Additives for polypropylene corrugated foam film. For example: polypropylene 1000g talc powder 1000g monoglyceride 50g oleic acid amide (erucamide) 50g titanium dioxide 50g antioxidant 30g and the like.
(6) A slip agent for a blended film of polypropylene and rubber. Such as: PP35 polyisobutylene rubber 50 EVA15 antioxidant 0.2 erucamide 0.4.
5, the application of other resins
It can be used as a lubricant and a release agent for polyamide (PA, nylon) resins, phenolic resins, urea-formaldehyde resins, melamine resins, polyester resins, cellulose acetate and nitrocellulose. It can improve the flow properties of the resin itself, improve production efficiency, improve the appearance quality of the product, improve the smoothness of the product, prevent and overcome the mucosa, and improve its easy processing.
6. Slip agent with disposable plastic syringe
Since the transparency, strength, elasticity and surface lubrication requirements of the needle tube are particularly high in use, a slip agent must be added to the material, and oleic acid amide or erucamide is generally used.
7. Lubricants for polyethylene cable materials
Adding oleic acid amide (erucamide) (0.05%) to the cable material, the friction coefficient can be reduced from 0.7 to 0.06, and also improve the dispersibility of coloring and carbon black, and achieve high-speed extrusion of cable pellets. The inner wall of the cable sheathing tube is smooth.
8, the application of plastic ink
Adding oleic acid amide (erucamide) to plastic inks (paints and coatings) can improve the printing performance and lubricating properties of inks, and improve the dispersion properties, and enhance water resistance, scratch resistance, color fastness and abrasion resistance. In addition, it can improve the spreadability, fixation and slidability of the ink on the surface of the printed matter, so that the printed characters and patterns are clear and the color is bright. Used in combination with polyethylene wax, it is a good anti-offset and scratching agent in printing ink components. Used in the coatings industry as a pigment grinding aid and dispersant. Also used as cardboard paraffin coatings, powder coating dispersants and lubricants.
01

Looking for ideal Oleamide Lubricant Agent Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Oleamide Opening Agent are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Oleamide Lubricant Agent. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Oleic Acid Amide

Email to this supplier
  • Mr. Li Xinhua
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry